В пермской школе №22 вновь начались занятия. Ребята свои классы не узнали. Новая техника, новые краски. Заиграло по-новому даже здание 19 века.
Ребята поделились впечатлениями от обновлённой школы, в которую вернулись после завершения капитального ремонта. Преподаватели учеников поддерживают - всё на пять с плюсом.
Анастасия Бушуева, преподаватель школы №22: "Нам очень нравится, мы в восторге, каждый день что-нибудь новенькое открываем, ходя по школе, работая с техникой новой!"
Так что в этой главе можно ставить точку, говорят в 22-й школе, оба корпуса которой заработали в полную силу. Здесь обновили коммуникации, мебель, оборудование, выбрали новую цветовую гамму.
Алла Червонных, директор школы №22: "Наше пространство обновилось, стало другим. Мы считаем, что мы начинаем новую жизнь, и начинаем новый этап нашей деятельности! "
Школа - это два здания, одно построено в конце 19 века, другое в конце 20-го. Губернатор Прикамья Дмитрий Махонин и глава Перми Эдуард Соснин осмотрели оба, оценив масштабы обновления.
Дмитрий Махонин, губернатор Пермского края: "Важно, чтобы помимо сохранения исторической памяти, здесь была полная современная образовательная среда, что получилось сделать. Спрашивал у ребят, нравится школа - нравится школа, родители тоже довольны, для нас это самое главное".
А в актовом зале прошла торжественная церемония открытия, выступали ребята и преподаватели, гостям показали ролик о том, как проходил ремонт - теперь это часть школьного архива.
Эдуард Соснин, глава Перми: "Школа всегда была лидером среди образовательных учреждений не только Перми, но и России, школа входила и в топ-500 лучших школ России".
Сейчас у ребят и преподавателей есть все возможности, чтобы продолжать работать на результат, осваивать новые образовательные направления, каждый день узнавать что-то новое.
Исследуя школьные пространства, можно найти много интересного и познавательного. Например, здесь можно не только читать, но писать и рисовать - появилось в школе и такое место для творчества, где Дмитрий Махонин пообщался и сфотографировался с ребятами, оставил свой автограф рядом с детскими рисунками и рассуждениями о том, что же такое счастье.