В личных кабинетах мобильного приложения и сайта "Пермэнергосбыта" появилось сообщение с извинениями о техническом сбое. Чуть раньше произошла массовая рассылка другой информации о том, что всем нужно срочно заменить или проверить счетчики на воду. Это вызвало недоумение и вопросы у десятков тысяч жителей. Сейчас заявлено, что предупреждение было ошибочным. Если у кого-то и подошел срок замены прибора учета, то об этом в индивидуальном порядке будет уведомление в квитанции или в личном кабинете компании "Новогор-Прикамье".
"Если жители многоквартирных домов или частного сектора находятся на прямых расчетах с "Новогор- Прикамье" и получают квитанцию за услуги холодного водоснабжения и водоотведения, то актуальную информацию по приборам учета они могут увидеть в личном кабинете на сайте компании или в квитанции "Новогора" в правом нижнем углу", - рассказала Наталья Мальцева, начальник центра единого обслуживания ООО "Новогор-Прикамье".