Губернатор Пермского края Дмитрий Махонин встретился с финалистами Всероссийских профессиональных конкурсов в сфере образования. Прикамье на них представляли учителя, воспитатели и управленцы, с губернатором они говорили о развитии.
Урок по истории архитектуры то и дело прерывается личными вопросами учеников. - Задача для сдающего демонстрационный экзамен учителя- выйти из ситуации достойно. За два года работы центра «Учитель будущего поколения России» при пермском педуниверситете новую форму аттестации прошли сотни студентов.
Полина Сыромятникова, студентка 3 курса ПГГПУ: «Быть современным педагогом достаточно сложно. И помимо знаний своего предмета нужно уметь импровизировать, отвечать на спонтанные вопросы учеников».
С теми, на кого молодёжь равняется - 19 финалистов всероссийских педагогических конкурсов- встречался губернатор Пермского края Дмитрий Махонин.
Авторские матрёшки и короткие мультфильмы позволяют запоминать коми- пермяцкие слова, проникаться красотой и традициями своего народа. Воспитатель Белоевского детского сада Мария Тебенькова стала лауреатом конкурса «Лучший учитель родного языка и литературы» в Казани.
Мария Тебенькова, лауреат всероссийского конкурса «Лучший учитель родного языка и литературы», воспитатель Белоевского детского сада: «Продемонстрировала свои авторские мультфильмы. Которые мы создаём в сотворчестве с родителями, с детьми. У нас их уже очень много. Содержание этих мультфильмов разнообразное- это пословицы народные, поговорки».
Губернатор отметил работу воспитателя, подчеркнул, что подобные образовательные инициативы необходимо поддерживать и распространять на местном уровне. А при подготовке к 100-летию Коми округа особое внимание уделить мероприятиям в отрасли образования.
Дмитрий Махонин, губернатор Пермского края: «Всё- таки воспитывать наших детей должны в плоскости того, что история успеха на родной земле лучше и проще. Мы простых не ищем путей, но ты можешь здесь сделать хорошую для себя карьеру и быть успешным».
«Видеоурок истории рубля» Александра Кандакова стал победителем народного голосования в федеральном телешоу «Классная тема» на «Россия- 1».
Александр Кандаков, учитель истории и обществознания Кондратовской средней школы: «Формат очень интересный. Видеоуроки нужны для популяризации какого- то знания. И обычно берут очень узкие темы. И если человек заинтересовался, то он начнёт дальше уже копать сам».
Историк кондратовской школы вошел в семерку финалистов, встречался с президентом России. И совсем скоро, в решающем испытании, ему предстоит показать учителя как медийную личность, способную увлекать молодежь.
Участие студентов во встрече с опытными учителями не случайно. Напитываются педагогическими находками, планируют собственное участие в конкурсах профмастерства в будущем.