Квадрокоптеры, VR-очки и новейшие станки. Всё это теперь доступно ученикам средней общеобразовательной школы в поселке Уральский. Насколько изменился процесс обучения?
Программирование и навыки пилотирования. Таким качествам на уроках информатики теперь обучаются школьники из посёлка Уральский. На квадрокоптере старшеклассник Саид Тургут уже летает в совершенстве. Есть перспективы для дальнейшего использования.
Саид Тургут: "Мы можем искать людей, которые потерялись в лесу, можем фиксировать пожары".
Квадрокоптеры, VR-очки и новейшие станки — всё это теперь доступно ученикам школы в поселке Уральский. Новая техника появилась благодаря компании «Свеза», которая направила 1,5 миллиона рублей на развитие образовательной среды.
Андрей Худяков, директор школы п. Уральский: "У нас достаточно тесные взаимодействия с компанией «СВЕЗА». Компания оказывает школе значительную помощь.
Неотъемлемой частью занятий также стали VR-очки. С их помощью школьники создают 3D-комнаты и проводят виртуальные экскурсии.
Рядом — класс труда и технологии. Здесь школьники учатся быть механиками и слесарями.
Основу профессии «токарь по дереву» ребята получают со школьной скамьи. Навыки они приобретают на новом оборудовании — станках.
Такие возможности позволяют учащимся, в том числе, заявляться в региональные и федеральные конкурсы. Например, попытать свои силы в конкурсе профмастерства «Профессионалы».
Ринат Хазымов, педагог по труду: "Оборудование очень современное, на нем работать очень приятно".
На 75-летие школа получила не только новое оборудование, но и современные ноутбуки, проекторы и акустическую систему. Все это делает процесс обучения комфортным и доступным.
Юлия Отегова, менеджер по корпоративным коммуникациям компании «СВЕЗА-Уральский»: "Нам важно, чтобы дети наших сотрудников и местные жители имели достойное качественное образование, технические условия для развития".
Новые технологии открыли ученикам школы в Уральском целый мир возможностей. Старшеклассник Саид Тургут, например, уже думает о поступлении в технический вуз по направлению робототехники.