• Пермский край
  • Обновлено в 16:12
news-details
Экономика

Как "подружиться" с мозгом покупателя: в Перми прошел форум по нейромаркетингу

В Перми прошел форум по нейромаркетингу. Здесь учили, как правильно продавать товар, психологически воздействуя на покупателя. Причем, преображаться в этом случае должен даже тот, кто торгует. Причем тут герои знаменитой сказки "Алиса в стране чудес"?

Чеширский кот и шляпник из «Алисы в стране чудес» встречают на входе всех участников форума. Сегодня это первый элемент нейромаркетинга в действии. Для начала - в позиционировании Льюиса Кэрола.

Семен Кропачев: "Мы помним этого замечательного писателя, идеи его сказки надо продвигать".

Задача спикеров - сказку сделать былью и объяснить участникам, как нейромаркетинг может помочь в продвижении товара.

Ирина Борисова, бизнес-тренер, консультант по маркетингу: "Те предприниматели, которые на самом деле хотят тесно дружить и контактировать со своими клиентами, в данном случае они и используют нейромаркетинг, для того чтобы превзойти ожидания, для того чтобы у их клиентов были положительные, правильные эмоции".

Компания Виталия занимается продажей разливных прохладительных напитков. Есть вкус, есть запах, что еще нужно для создания эмоций. Оказалось и этого недостаточно.

Виталий Анисимов, руководитель отдела маркетинга: "Важен и запах помещения, куда он заходит, он охотней покупает там, где приятно пахнет".

На форуме учатся продвигать не только товар, но и самих себя. В течение дня двух участников ждет полное преображение. Новый гардероб, цвет волос, макияж подбирает профессиональный стилист.

Лара Володина, стилист: "Очень важно, какой у вас гардероб, иногда даже презентация, подготовленная часами, потрачено много времени, гораздо меньше скажет, нежели ваш костюм или ваш внешний вид".

Форум организован Корпорацией развития малого и среднего предпринимательства Пермского края, сервисным центром «Мой бизнес» совместно с «Пермским фондом развития предпринимательства» по поручению Правительства Пермского края. Участники форума - бизнесмены и маркетологи.

Вячеслав Белов, вице-президент Пермской ТПП: "Многие пермские предприниматели умеют производить качественную интересную и нужную продукцию, с другой стороны, крайне важно понимать, как ее упаковывать, продвигать".

Поиск новых партнеров на форуме предельно упрощен. Есть доска: ищу, друзей партнеров, команду.

На форуме, изначально рассчитанном на 500 человек, количество зарегистрированных участников уже перевалило за 850. География - весь уральский регион.

Илья Неустроев, председатель правления АО «Корпорация развития малого и среднего предпринимательства Пермского края»: "Я рад констатировать, как наш малый и средний бизнес тянется к новым актуальным знаниям, которые, я надеюсь, помогут им стать более успешными и более эффективными".

Мероприятия для предпринимателей на этом не заканчиваются. До конца года планируют провести еще как минимум два форума – отраслевой и специализированный по интернет-маркетингу. Результат на себе первыми должны почувствовать покупатели.