• Пермский край
  • Обновлено в 19:07
news-details
Общество

Портал «Управляем вместе» продолжает развиваться

С момента создания портала в апреле 2017 года по ноябрь 2021 года на «Управляем вместе» опубликовано более 105 тыс. сообщений жителей. За время работы портал не теряет своей актуальности и продолжает развиваться. Так, в этом году через него было направлено на 40% больше сообщений (на 12 ноября – 45,5 тыс. обращений), чем в прошлом. Самыми частыми темами для обращений за 5 лет стали некачественная уборка мусора и свалки – почти 25 тыс. обращений; «зимние темы» (снег, гололед, сосульки) – 22 тыс. сообщений; ямы и выбоины на дорогах, тротуарах и во дворах – 18,5 тыс. сигналов, рассказал министр информационного развития и связи Пермского края Петра Шиловских.

За последний год средний срок обещаний устранения проблемы на портале сократился на 21 день, при этом скорость реагирования на поступившее сообщение по-прежнему не превышает 6 рабочих дней, что быстрее установленного регламента.

Лидерами среди органов местного самоуправления, поддерживающих высокие стандарты работы на «Управляем вместе», являются Пермь, Березники, Чайковский, Краснокамск, Кунгур, Соликамск, Губаха, Лысьва, Кудымкар и Кизел. Эти муниципалитеты вовремя реагируют на жалобы, устраняют проблемы в обещанный срок, и их готовые ответы не опровергаются жителями.

С прошлого года Минцифры России проводит в Пермском крае эксперимент по внедрению единого окна взаимодействия с гражданами – Платформы обратной связи портала Госуслуг. Как и сервис «Управляем вместе», платформа обратной связи является инструментом, с помощью которого житель может написать сообщение в органы власти. В отличие от регионального портала, срок ответа на обращение здесьсоставляет от 10 до 30 календарных дней (в зависимости от темы). Дополнительно на платформе у пользователей есть возможность высказать свое мнение в ходе публичных слушаний и принять участие в голосовании по актуальным вопросам.