• Пермский край
  • Обновлено в 20:32
news-details
Транспорт

Железнодорожники в Перми определились с постройкой детской железной дороги

О планах расширения возможностей площадки железнодорожники вчера рассказали Дмитрию Махонину. Грузовой двор входит в десятку крупнейших на Свердловской магистрали. Объёмы спроса и клиентской базы постоянно растут - ежесуточный объём вывоза и завоза контейнеров, например, составляет 80 единиц. В планах увеличить это количество до двухсот.

Вадим Степченко, начальник Свердловской дирекции по управлению терминально-складским комплексом: «В перспективе у нас увеличение площадей под переработку тяжеловесных грузов. Это строительство площадки отдельно, увеличение складских площадей - строительство склада крытого площадью 3 тысячи квадратных метров, и изменение технологий под переработку контейнерных грузов».

Ещё один проект, с которым познакомили Дмитрия Махонина, должен быть реализован ближе к центру - это строительство детской железной дороги в районе Перми-1, завода Шпагина и улиц Советской и Горького. В планах не только прокладка путей и запуск транспорта, но и возведение нескольких объектов.

Кроме того, в планах создание учебных классов, чтобы дети могли не только кататься, но и получать определённые знания и навыки, плюс открытие музея истории Уральской железной дороги.

Дмитрий Махонин: «Вообще, первая на Урале детская железная дорога была реализована в Перми, и мы, на сегодняшний момент, восстанавливаем историческую справедливость. В следующем году мы рассчитываем на реализацию этого проекта».

Что же касается станции Блочная, Дмитрий Махонин отметил, что, кроме развития инфраструктуры, в ближайшее время необходимо договориться о развёртывании постоянного таможенного поста, чтобы сократить время растаможивания, и, соответственно, попадания грузов к своему получателю.