• Пермский край
  • Обновлено в 13:23
news-details
Общество

ПФР назвал основные ошибки при подаче заявлений на детские выплаты

Пенсионный фонд России (ПФР) продолжает перечисление единовременной выплаты в размере 10 тыс. руб. на детей 3-16 лет. Перевод денежных средств по данным заявлениям начался с 1 июня. На сегодня в Пермском крае президентские выплаты получили более 300 тыс. детей на сумму более 3 млрд руб.

Всего в Пермском крае данная выплата положена 440 тыс. детей. Выплата носит заявительный характер, заявление можно подать до 1 октября.

Важным условием для получения денег является правильно заполненное заявление. Допущенные неточности или ошибки могут привести к тому, что заявление не пройдет проверку в информационной системе. Если в заявлении неверно указаны какие-либо данные, необходимо дождаться по нему решения, после чего подать новое с корректной информацией.

Самыми распространенными причинами для отказа в выплате стали:

- отсутствие права на выплату (заявитель и ребенок не являются гражданами РФ либо проживают за рубежом; заявитель лишен родительских прав);

- неправильно введенные данные о ребенке, в частности, ФИО необходимо указывать в полном соответствии с тем, как написано в документе, удостоверяющем личность (обратить особое внимание на буквы «е» и «ё», «и» и «й»);

- ошибки в дате рождения, неверный СНИЛС;

- некорректные сведения об актовой записи (в частности, вместо номера актовой записи вводился номер свидетельства о рождении).

Наиболее распространенной ошибкой при подаче заявления стали некорректно указанные банковские реквизиты. Необходимо указывать расчетный счет, а не номер банковской карты. Кроме того, матерям необходимо удостовериться, что банковский счет не был оформлен еще до замужества на «девичью» фамилию. ФИО заявителя должно соответствовать владельцу банковского счета. То есть в заявлении нельзя указывать реквизиты счетов других лиц (родителей, бабушек и дедушек, детей и т.д.) – в этом случае Пенсионный фонд будет вынужден отказать в выплате и заявитель денег не получит.

Если выплата пришла только на одного ребенка, заявителю необходимо уточнить, на кого именно из детей выплата не поступила ввиду ошибки (опечатка, неправильно указанные данные и т.д.). Сделать это можно по телефонам «горячей линии» управления ПФР по месту жительства. После этого нужно будет подать новое заявление на тех детей, на которых деньги не поступили. Этой же рекомендацией следует воспользоваться и тем родителям, кто не указал в одном заявлении сразу всех детей в возрасте 3-16 лет.

Ввиду технических особенностей некоторые электронные заявления, поданные, в основном, за первые сутки приема, в часы пиковой нагрузки на портал Госуслуг, до сих пор могут находиться в процессе обработки. Если вы подали заявление и всё еще не получили денежные средства, рекомендуется обратиться в территориальный орган ПФР по месту жительства для уточнения статуса вашего заявления (телефон «горячей линии» – 8 (342) 264-32-04, приемная – 264-31-01).