• Пермский край
  • Обновлено в 07:37
news-details
Общество

В Перми появится 30-метровое граффити

На заборе напротив здания Музея современного искусства в Перми сегодня вечером появится 30-метровое граффити. Его создадут школьники под руководством известного российского уличного художника Миши Most`а, он провел мастер-классы для ребят.

Это тот случай, когда на стене можно рисовать, при этом тебе ещё и подсказывают, как не испортить городской пейзаж, а сделать его ярким и запоминающимся.

Мастер-класс по стрит-арту для подростков в музее PERMM провел Миша Most – пионер российского уличного искусства.

О технике работы с баллончиком краски ребята узнали из уст профессионала, а перед этим нарисовали эскизы, некоторые из рисунков оказались на полотне.

Произведения известного художника представлены на выставках по всему миру. Талантливый граффитчик первым в истории создал проект с полностью программируемым дроном–ассистентом и самую большую в мире настенную живопись площадью 10 800 кв м.

Приезд Миши Most в Прикамье состоялся при поддержки бренда «Троекурово». До этого художник успел побывать в Тюмени и Омске. В краевой столице живописную работу было принято решение передать в качестве подарка к 40-летнему юбилею «ПРОДО Птицефабрика Пермская, где на протяжении более 10 лет производится охлажденная продукция под брендом «Троекурово».

Миша Most, стрит-арт художник: "Это очень круто, что большие корпорации обращают внимание на такие социальные аспекты, поддержку таких сфер, которые даже не связаны со сферой производства, но тем не менее важных для культуры, города, конкретного региона и будущего, так как мы здесь говорим о детях".

В компании «ПРОДО» в свою очредь тоже представили пример коллективного творчества – ребрендинг «Троекурово». Продукция этой марки на рынке с 2008 года. За время присутствия произошла постепенная эволюция как внешне, так и в коммуникациях с покупателями.

Марина Семёнова, директор по маркетингу категория птица АО «ПРОДО Птицефабрика Пермская»: "Современное искусство - яркое, динамичное, харизматичное, здесь сегодня проходил мастер-класс, и подростки просто выплескивали свои идеи, эмоции, фантазию. Мы хотели бы зарядиться этой энергией и хотели бы, чтобы это послужило для нас неким толчком к новому этапу развития бренда".

Картина – это ещё не всё. Юным участникам рабочей мастерской предстоит применить полученные знания в полевых условиях. Для этих целей будет отдан забор перед музеем. Судя по уже готовому граффити – всё получится!