Время для подведения итогов за 2019 год. О результатах проделанной работы за три минувших квартала рассказали журналистам антимонопольщики краевого отделения по контролю за рекламой и недобросовестной конкуренцией.
Почти в два раза чаще, по сравнению с 2018 годом, стали жаловаться пермяки на недобросовестных рекламодателей- в цифрах это до 800 обращений.
В частности, решается вопрос о привлечении к к ответственности одного из известных застройщиков за рекламную растяжку на Бульваре Гагарина.
Другим запоминающимся эпизодом года стало рассмотрение дела о провокационной рекламе мужского клуба в лифтах жилых домов. Оскорбительность контента была признала экспертным советом,
Мария Герасимова, начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Пермского УФАС России: "Девушка в открытой одежде, в полумаске, с высунутым для слизывания белой жидкости языком. Визуальный контекст настойчиво вызывает к сексуальному взаимодействию. Таким образом, заключают эксперты, реклама содержит непристойный образ, размещение которого в лифте жилого дома не уместно".