• Пермский край
  • Обновлено в 18:19
news-details
Экономика

Региональный оператор по вывозу мусора открывает представительства в территориях

С пожеланием или жалобой на вывоз мусора можно обратиться напрямую к региональному оператору. Компании «Теплоэнерго» открывает собственные представительства в районах края. Одно из них заработало в Чусовом.

В краевом расчетном центре Прикамье в городе Чусовом можно не только заплатить за коммунальные платежи, но и проконсультироваться по вопросом вывоза мусора.

Теперь для того чтобы получить подобную консультацию, не нужно ехать в краевую столицу. Региональный оператор «Теплоэнерго» по обращению с твёрдыми коммунальными отходами открывает дополнительные представительства на территории региона, охватывая множество районов и округов.

Ольга Арно, мобильный специалист представительства: «С начала открытия данного пункта обратилось 23 человека, но это пока, сейчас люди получили на руки квитанции, когда они будут приходить и оплачивать коммунальные услуги, и если возникнут вопросы, обратятся».

Закон о «мусорной реформе» заработал в России с 1 января 2019 года. Согласно поправкам, все регионы РФ, за исключением Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, должны были создать и представить территориальные схемы обращения с отходами, а также провести аукционы по выбору региональных операторов.

За первое полугодие количество точек сбора мусора выросло с 6 до 17 тысяч. За это время на полигоны было вывезено более 3 млн 600 кубических метров отходов. Это более 500 тысяч Камазов.

На сегодняшний день ежемесячный платеж жителей в многоквартирных домах за вывоз ТКО составляет 2,96 руб за квадратный метр. В частном секторе 65,80 руб с одного проживающего и выставляется он не более чем за двух человек. Причем тариф в мае с учётом ранее скорректированных нормативов накопления отходов снизился и был автоматически пересчитан, начиная с 1 января 2019 года. Сколько пересчитали, тоже можно узнать в представительстве «Теплоэнерго».

Юлия Скопец, главный эколог ПК ГУП «Теплоэнерго»: «Главной целью открытия представительств является удобство для потребителей. В представительствах можно подать заявления на перерасчет и корректировку данных, юридические лица могут подать на заключение договора и в дальнейшем также заключить сам договор».

Также по вопросам начислений и оплаты можно обращаться непосредственно к региональному оператору «Теплоэнерго» на горячую линию или на электронную почту.