• Пермский край
  • Обновлено в 11:17
news-details
Общество

Пермяки могут направить обращение в Роспортребнадзор через МФЦ

Теперь жители Пермского края через отделы МФЦ могут направить обращение в Роспортребнадзор.

Ежегодно в Роспотребнадзор Прикамья поступает порядка 7 тысяч обращений от граждан. Как правило, жители жалуются на то, что завышены коммунальные платежи, на отказ в возврате товара в магазинах, навязывание невыгодных условий по кредитам, нарушение прав потребителей при оказании услуг и на продажу некачественных продуктов.

При этом зачастую граждане не осведомлены о способах подачи жалобы, либо не имеют возможность обратиться в отдел Роспотребнадзора (в настоящее время в Пермском крае работают всего 6 отделений ведомства – два в Перми и по одному в Чайковском, Соликамске, Кудымкаре и Чусовом).

Теперь обратиться за помощью в Роспотребнадзор можно в любом многофункциональном центре региона. На сегодня в регионе создано 53 филиала и более 200 территориально обособленных структурных подразделений «Мои документы». Таким образом доступность Роспотребнадзора увеличится более чем в 40 раз.

Теперь граждане, которые сталкиваются с различными нарушениями в сфере санитарного законодательства и в области защиты прав потребителей, могут решить вопрос, подав обращение в управление Росптребнадзора по Пермскому краю через ближайшие МФЦ. Это позволит жителям, особенно проживающим в отдаленных районах города и края, обеспечить еще один открытый и доступный способ подачи обращения в Управление. Для подачи заявления потребуется только паспорт. Если имеются дополнительные документы, подтверждающие факт нарушения прав потребителя, их также необходимо приложить.