• Пермский край
  • Обновлено в 15:23
news-details
Общество

Функционал единой горячей линии «122» в Прикамье расширяется

В Министерстве информационного развития и связи Пермского края подвели итоги работы общекраевой горячей линии. Напомним, ее открыли по поручению губернатора Дмитрия Махонина в самом начале пандемии коронавируса – весной 2020 года. В марте этого года она была переведена на единый бесплатный федеральный номер «122».

В прошлом месяце на горячую линию позвонили более 4 тыс. прикамцев. Наиболее популярными остаются вопросы – вызов врача на дом, запись на вакцинацию, обеспечение лекарствами и тестирование на коронавирусную инфекцию. Помимо традиционных «ковидных» вопросов, жители могут уточнить информацию по госпитализации больных или получить психологическую помощь.

С марта этого года в рамках развития линии были подключены службы помощи лицам, прибывшим из ЛНР и ДНР: правовые вопросы, трудоустройство и другое.

В МИРСе дополнительно сообщили, что количество операторов колл-центра не изменится: как и прежде, число сотрудников, принимающих звонки, будет регулироваться в зависимости от интенсивности обращений жителей, и при необходимости – увеличиваться.

Колл-центр работает ежедневно. Операторы принимают звонки с 9.00 до 18.00 часов. В другое время ключевые сведения по актуальным вопросам предоставляет автоответчик-информатор и виртуальный голосовой помощник, распознающий речь человека. Их работа позволяет снизить возросшую нагрузку на операторов и повысить оперативность ответов. Вопросы записываются на голосовую почту и на следующий день обрабатываются операторами.