В Пермском крае открылся новый пригородный железнодорожный маршрут – «Пермь-2 – Кизел». Обслуживать его будет новенький «Финист» - это младший брат «Ласточки», собранный полностью из отечественных комплектующих.
Первая поездка на «Финисте» из Перми в Кизел начинается для пассажиров со ступеней. Здесь их четыре, а не три, как в его импортном предшественнике. Ход стал короче.
Войти в вагон проще, и таких мелочей для комфорта достаточно много.
Отечественный электропоезд — это в целом про удобство, а ещё своё — роднее, считает Татьяна Дроздова.
Татьяна Дроздова: "Комфортно всё, видите, какие сиденья мягкие".
Влад Рычков стал первым, кто купил билет на поезд с полностью импортозамещёнными вагонами. Сначала даже не поверил, что счастливчиком оказался именно он.
Сергей Канцур, генеральный директор АО «Пермская пригородная компания»: "Ценный подарок от Пермской пригородной компании, который поможет зарядить гаджеты в далёком путешествии. Хотя здесь у нас здесь и зарядки есть".
Остальным пассажирам тоже вручили символические подарки, но самым главным из них стало то, что теперь они могут вернуться домой к близким или добраться до столицы Прикамья по делам значительно быстрее.
"Очень рады, что нам сделали такой укороченный маршрут, очень довольны".
А ещё стоимость проезда в честь первого рейса - 36 рублей, вместо порядка 400.
Сергей Канцур, генеральный директор АО «Пермская пригородная компания»: "Проезд благодаря тому, что это новый скоростной подвижной состав на 1,5 часа быстрее, чем у обычных зелёных электричек, плюс это комфортное время пребывания во время поездки: это кондиционер, бесшумный ход, теплые стеклопакеты, наличие трех туалетов в санузлах, USB-зарядки, что очень удобно".
Компания-перевозчик ожидает, что новые скоростные вагоны, полностью произведённые в России, не только улучшат качество путешествий, но и приведут к увеличению туристического потока в северную часть региона.