• Пермский край
  • Обновлено в 17:27
news-details
ЖКХ

Пермяки накопили многомиллионные долги за воду

Суммарно 282 млн рублей задолжали пермяки за услуги водоснабжения и отведения. Это официальные данные «Новогора». Не секрет, что эти деньги могли бы пойти на реконструкцию местами довольно ветхих сетей. В компании взывают к сознательности потребителей и обещают, что проблем с приемом платежей не будет.

Не только в банке, но и в расчетном центре «Новогор-Прикамье» на улице Революции, электронная очередь. Всё просто. Получил талон. Дождался вызова.

В период оплаты людей с квитанциями за водоснабжение и водоотведение немало, но время ожидания очереди сократилось. Этому способствуют и дополнительные точки по приему безналичных платежей без комиссии в Орджоникидзевском и Кировском районах.

Ирина Шушпанова, начальник отдела абонентского обслуживания ООО «НОВОГОР-Прикамье»: "Мы систематизировали очередь, людям теперь не приходится толкаться возле окошка".

И это не единственное нововведение этого года. На сайте novogor.perm.ru. появилась возможность передавать показания приборов учёта без регистрации в личном кабинете. А ещё введена система категорий потребителей: А, Б, В, Г и Д.

Благодаря алфавитному обозначению, сразу понятно, кто на какую букву называется. А – это добросовестный плательщик, Г и Д соответственно – нет. И ещё из плюсов - указана дата поверки приборов учёта. Теперь мошенники не пройдут!

Для тех, кому лень куда-то ходить или вводить данные в Интернете, показания можно передать по выделенной линии с телефонным роботом.

При этом просроченная задолженность жителей за воду и канализацию на сегодняшний день составляет 282 млн. рублей. Взыскано более 101 млн. рублей и еще на 28 млн. рублей ждут вступления решения в законную силу. Из-за несвоевременной оплаты в компании возникают трудности по оперативному выполнению ремонтных работ и замене необходимого оборудования. К злостным неплательщикам применяются крайнее меры - претензии, иски, ограничение водоотведения.

Наталья Дромашко, директор по сбытовой деятельности ООО «НОВОГОР-Прикамье»: "Новый год это всё-таки тот рубеж, когда можно начать с чистого листа. Мы предлагаем нашим потребителям, нашим абонентам оплатить имеющуюся дебиторскую задолженность, получить квитанции за декабрь уже с категорией «А».

Чтобы потребителям было удобнее, «Новогор-Прикамье» использует все разновидности современных технологий. Не забывают и старые, проверенные временем способы взаимодействия с компанией – это обычные почтовые ящики для показаний, правда, в ближайшем будущем такие можно будет встретить разве что в музее.