• Пермский край
  • Обновлено в 17:47
news-details
Общество

На улице Трамвайной в Перми стартовало строительство современной магистрали

Губернатор Пермского края побывал на улице Трамвайной в Перми, где стартовало строительство современной магистрали - или, выражаясь профессиональным языком, перехода, который скоро соединит улицу Строителей близ Заостровки с площадью Гайдара у вокзала Пермь-2. Затем трассу соединят с путепроводом Стаханова-Чкалова.

Это один из крупнейших проектов дорожного строительства, который стартовал в Перми этим летом. Первый участок от улицы Шпальной, протяжённостью чуть более полутора километров в работе.

Айк Аветисян, подрядчик: "Растительный грунт сняли, готовим уже площадку для того, чтобы запустить субподрядчика по водоводу, по ливневной канализации и по канализации".

Как идёт строительство объекта «Переход улица Строителей — площадь Гайдара», доложили главе региона - Максим Решетников провёл выездное совещание на строящейся трассе, есть вопросы к подрядчикам - объект непростой, а графика желательно придерживаться.

В планах здесь появление четырёхполосной дороги, тротуары по обеим сторонам и новые трамвайные пути.

И это только начало - новая трасса протянется от Шпальной до площади Гайдара и далее до Стахановской. По словам специалистов, это ощутимо должно перераспределить транспортные потоки в городе, разгрузив его центр.

Сергей Сабуров, руководитель КГБУ «Управление автомобильных дорог и транспорта Пермского края»: "Разгрузить коммунальный мост в часы пик, потому что предполагается, что те, кто едет с Краснокамска, Закамска, они поедут по Красавинскому мосту, будут сворачивать на улицу Строителей, и уже куда им надо отворачивать, площадь Гайдара съезды будут, Карпинского, Мильчакова, и потом уже на Стахановскую-Чкалова".

Строительство идёт с учётом пожеланий жителей в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги», инициированного президентом России. Сейчас в регионе реализуется сразу несколько крупных инфраструктурных проектов - и это один из них.

Максим Решетников, губернатор Пермского края: "Большой транспортный объект, который задуман достаточно давно, и мы перевели его в реализацию, в практическую плоскость - только этот участок будет стоить 1,2 миллиарда рублей, и можно представить, сколько будет стоить вся дорога".

Первый 1,5-километровый участок планируется завершить к осени следующего года. И далее строительство будет продолжаться по плану, чтобы в итоге новая магистраль заработала в полную силу уже в 2023 году.