• Пермский край
  • Обновлено в 10:20
news-details
Общество

В МФЦ "Центральный-2" стартовал проект "Цифровой консультант"

В центральном офисе МФЦ Прикамья в Перми, на Куйбышева, 9 стартовал пилотный проект "Цифровой консультант". Сотрудник в яркой жилетке принимает без предварительной записи и помогает разобраться с государственными сервисами, работающими в интернете - от создания аккаунта на Госуслугах до оформления пособия.

Новый сектор пользовательского сопровождения открылся в МФЦ «Центральный-2» на Куйбышева, 9. Здесь специалисты помогут правильно оформить заявления на получение 24 электронных услуг. Например, на выдачу справки об отсутствии судимости, выплату пособия, регистрации по месту жительства.

Гунель Исмаилова, цифровой консультант МФЦ «Центральный-2»: "В нашу работу входит помощь посетителям, испытывающим затруднения в работе с электронными сервисами. При этом заявители заполняют заявления самостоятельно, но мы находимся рядом и координируем все действия".

Чтобы попасть в этот сектор, записываться не нужно. Достаточно обратиться к администратору филиала или сразу к цифровым консультантам. Их можно узнать по ярким голубым жилетам.

Здесь же можно узнать исчерпывающую информацию о том, как получить услуги в электронном виде. Для этого берем смартфон, наводим на QR-код и переходим на сайт.

В секторе пользовательского сопровождения можно зарегистрироваться на Госуслугах и тут же подтвердить учетную запись или восстановить. Работа по повышению доступности услуг и электронных сервисов в регионе ведется по поручению губернатора Дмитрия Махонина. Важный момент - научить людей без навыков пользоваться такими возможностями.

Петр Шиловских, министр информационного развития и связи Пермского края: "На текущий момент большое количество услуг переходит в электронный формат, они становятся доступнее населению, но, к сожалению, не всегда получается быстро и качественно подать услугу в электронном формате. Для этого мы организовали сервис в филиале «Центральном-2». В рамках пилота создано два рабочих места".

Проект пока что пилотный, но в будущем такую услугу могут внедрить и в других филиалах МФЦ.