• Пермский край
  • Обновлено в 15:22
news-details
Экономика

Пермский край в тройке лидеров по уровню цифровизации малого и среднего бизнеса на Урале

Пермский край стал одним из трех лидеров цифровизации малого бизнеса на Урале, с результатом выше общероссийского. Какие продукты сегодня предлагают в помощь коммерсантам и с какой пользой?

Елена Черкеева работает в самой крупной в регионе сети канцелярских магазинов. Здесь можно найти все для учебы, офиса и творчества. Несколько тысяч различных позиций, сотни покупателей ежедневно. К счастью, вся информация по торговле хранится не только в компьютере, но и в защищенном облаке.

Елена Черкеева, продавец-консультант сети супермаркетов «ЛистОк»: "Мы используем ВЦОД от «Ростелекома» в качестве резерва. Для нас это необходимо. Теперь у нас есть полная уверенность в случае каких-либо затруднений со связью. Теперь наши данные надежно защищены".

Доля российских компаний, которые используют цифровые технологии для обеспечения своих бизнес-процессов, растет. Об этом говорят данные исследования, проведенного банком «Открытие» и аналитическим центром НАФИ. Индекс цифровизации достиг 52 пунктов. Для сравнения: в 2020 году он составлял 50.

Пермский край занял третье место, став одним из лидеров по цифровизации малого бизнеса на Урале. На первом и втором месте разместились Свердловская и Челябинская область. Пермский край показал результат в 55,2 процентных пункта, что выше общероссийского показателя.

О том, как инновации помогают бизнесу сегодня, говорили на большом онлайн форуме «Новые форматы развития МСП: технологии и возможности».

Иван Кущ, телеком-эксперт: "Предприниматели часто отмечали простоту подключения к интернету и относительно недорогие тарифы на связь. Во многом это связано с активным строительством волоконно-оптических линей связи и высокой скоростью интернета".

В топ-5 самых востребованных цифровых услуг у уральских клиентов «Ростелекома» вошли виртуальная АТС, видеонаблюдение, сервисы информационной безопасности, бесплатный номер 8-800 и облачные услуги.

Александра Исхизова, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелеком» на Урале: "Цифровая трансформация, как процесс внедрения цифровых технологий, они сопровождаются и оптимизацией системы управления основными технологическими процессами, и также ускоряют рост бизнеса, и увеличивают в целом эффективность всей организации. Как показала практика, это действительно работает".

Виртуальный центр обработки данных, который использует компания «ЛистОк», уже показал результат. Он исключил вероятность человеческой ошибки, ускорив процесс работы. Теперь главная забота продавца Елены Черкеевой – красиво оформленная витрина.