• Пермский край
  • Обновлено в 18:58
news-details

Источник: Городской департамент транспорта

В дептрансе Перми озвучили итоги тестирования автобуса-гармошки

городским департаментом транспорта совместно с перевозчиком ООО «РТ Лайн» было проведено обследование маршрутов на которых планируется запуск автобусов особо большого класса.

В ходе тестового пробега автобус проехал более 100 километров по Перми. В частности, были исследованы районы и микрорайоны Юбилейный, Парковый, в том числе Заостровка, Садовый, Орджоникидзевский, Гайва и Крохалева. Также заезды были совершены на станцию Пермь-2, улицу Мильчакова и площадь Дружбы. Это позволило определить перечень маршрутов, где инфраструктура позволяет использовать такой тип автобусов. Их запуск планируется на маршрутах с наибольшим пассажиропотоком и количеством рейсов и будет возможен при заключении новых контрактов с перевозчиками.

Также нововведение позволит увеличить провозную способность маршрутов, что напрямую влияет на комфорт поездки. Так, на автобусном маршруте №1 провозная способность увеличится на 4%, на маршруте №14 на 14%, на маршруте №15 на 20%, на маршруте №27 на 6%, на маршруте №50 на 17%, на маршруте №53 на 35%.

Специалисты проверили размеры остановочных карманов и посадочных площадок для приема автобусов такого класса. Кроме того, были обследованы возможности маневрирования и разворота в условиях существующих отстойно-разворотных площадок и улично-дорожной сети.

Таким образом, тестовая поездка показала, что возможность безопасного проезда участков есть не на всех участках. Так, ряд проблем возник в Орджоникидзевском районе и на улице Мильчакова. В этой связи перечень маршрутов для запуска таких автобусов был сформирован с учётом ограничений улично-дорожной сети. Сейчас специалисты департамента транспорта ведут переговоры с производителями автобусов о более длительной тестовой эксплуатации автобусов особого большого класса.

Возле ЦУМа в Перми столкнулись два автомобиля

В Прикамье стартовала реализация проекта «Устранение цифрового неравенства 2»