• Пермский край
  • Обновлено в 19:17
news-details
ЖКХ

Счетчики на воду: новый всплеск мошенничества

В "Новогор-Прикамье" начали массово обращаться пермяки с жалобами на неустановленных лиц, которые, представляясь сотрудниками компании, по завышенным ценам проводят сверку или замену счетчиков на холодную воду.

При этом мошенники заранее обзванивают квартиры. Выяснив, где проживают пожилые люди, назначают им встречу и во время визита начинают психологическую обработку. Был случай, когда одна из женщин отдала 10 тысяч рублей. За эти деньги ей поставили счетчик, цена которого 700 рублей, при этом старый в замене не нуждался.

В компании "Новогор-Прикамье" призывают жителей Перми быть бдительнее - сверять информацию о визите специалистов компании и помнить простые правила.

Поверка прибора проводится по истечении межпроверочного интервала, который указан в паспорте счетчика. Как правило, этот срок у счетчика горячей воды – четыре-шесть лет, у счетчика холодной воды – пять-шесть лет. При этом у потребителя есть максимум три месяца с даты истечения межповерочного интервала прибора для проведения его поверки. Стоимость работ не превышает 500 рублей. Если старый счетчик вышел из строя, то цена нового не превышает 700 рублей. Если сомневаетесь в необходимости замены прибора - звоните в управляющую компанию или ТСЖ, либо сразу в "Новогор", номер есть в квитанции.

Для предотвращения мошеннических действий, компания «НОВОГОР-Прикамье» обратилась в Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи по Пермскому краю с просьбой принять меры воздействия к лицам, представляющимся сотрудниками «НОВОГОРа».