• Пермский край
  • Обновлено в 14:59
news-details
ЖКХ

"Новогор-Прикамье" перешел на режим работы в условиях паводка

В Прикамье начинается весенний паводок. Бесперебойное и качественное водоснабжение становится задачей из разряда важнейших. Все подразделения «Новогор-Прикамья» работают в усиленном режиме.

Ян Ваньков, начальник электромеханического цеха: "Предприятие переживает паводок, поэтому нагрузка на оборудование насосных станций сооружений усилена. И, соответственно, ремонтировать оборудование также приходится чаще."

В химлаборатории инженеры проводят анализ питьевой воды на содержание остаточного хлора. И так везде: на водозаборах, фильтрованных станциях, очистных сооружениях - сотрудники «Новогора» обеспечивают город водой круглосуточно.

Константин Гусев, главный инженер ООО «Новогор-Прикамье»: " Мы работаем, чтобы город обеспечить качественной водой. И чтобы люди не ощущали недостаток в потребности воды. Мы специально сейчас отменили все плановые отключения, связанные с подключением новых потребителей и т.д. Мы работаем единичные отключения только в случае возникновения аварий."

24 часа в сутки в «Новогоре» мониторят всю систему подачи и водоотведения воды в городе. Любое обращение граждан обрабатывается в максимально короткие сроки. Качественное выполнение этих услуг зависит от своевременных платежей пермяков. В условиях карантина платить нужно дистанционно.

Наталья Дромашко, директор по сбытовой деятельности ООО «Новогор-Прикамье»: "На квитанциях написаны наши телефоны, где вы можете, соответственно, позвонить, наши работники, сейчас все работают дистанционно: они вас проконсультируют, как подключиться к личному кабинету и оплатить квитанции, которые у вас есть."

В соответствии с постановлением правительства России, «Новогор» не будет до конца года начислять пени за просрочку по платежам. Но это не значит, что население освобождено от платежей за потребляемые услуги.