• Пермский край
  • Обновлено в 17:11
news-details
Общество

Для оперативного решения проблем жителей Прикамья могут создать новый цифровой сервис

В Пермском крае обсуждается создание нового цифрового сервиса, при помощи которого люди смогут оперативно отслеживать ход решения той или иной проблемы, о которой они заявили властям.

Идея появилась в ходе очередного депутатского приема. Народные избранники не раз сталкивались с тем, что заявитель обращается к ним повторно, так как не знает, что в данный момент его вопрос решается.

Антон Немкин, член совета по развитию цифровой экономики при Совете Федерации РФ, автор проекта «Цифровая долина Прикамья»: "Можно вводить какую-то интерактивную составляющую. Возможно, есть какие-то другие граждане, кто уже боролись с подобной проблемой, и они знают более короткий способ решения. И в целом можно обсуждать это на площадке."

Суть инициативы — создать в «Госуслугах» или на сайте «Управляем вместе» отдельный раздел, где каждый мог бы отслеживать решение своей проблемы и, в том числе, обсуждать с другими людьми общие злободневные темы.

Татьяна Миролюбова, депутат Законодательного собрания Пермского края: "Граждане обращаются, оказывается, какие-то меры предпринимают, но они не в курсе. И существует, очевидно, проблема с этой обратной связью."

Антон Немкин намерен выйти с инициативой на региональное Министерство информационного развития и связи, чтобы совместно определить будущую площадку для сервиса обратной связи. Пермский край станет территорией еще одного пилотного проекта.